3D Тур по магазину:

Фотографии готового объекта:

Площадь объекта   200 м2

Срок проектирования 8 дней

Срок реализации СМР  40 дней

Удобное, открытое, манящее — пространство магазина раскрывает смысл любимого многими стиля casual. SuperStep в торговом центре «Мега Теплый стан» — это территория мультибрендового обувного магазина крупнейшей формации. Здесь продается комфортная спортивная и повседневная обувь лучших моделей со всего мира, объединенная идеей направления Lifestyle (стиль для жизни). Продукции хватило, чтобы заполнить почти 200 м² площадки, но магазин нельзя назвать тесным — здесь просторно и интересно.

Дизайн-проект магазина SuperStep» разработан и воплощен силами опытного игрока рынка коммерческой и торговой недвижимости Москвы — строительной компании «Мегаполис».

40 дней от идеи до воплощения

Строительство магазина велось 40 дней, проект был создан и согласован за 8.

Многолетний опыт и качественная подготовка специалистов дают компании возможность делать свою работу виртуозно, быстро, надежно.

На фото видно, что в стиле оформления, дизайнерских решениях учтены актуальные тренды архитектурной, строительной моды в России и мире — лаконичность форм, эффектность цветовых контрастов, гармония прямых и плавных линий, воздушность пространства за счет открытой планировки, прозрачных и зеркальных полотен.

Комплексное строительство

Заказчик получил торговое пространство, адаптированное под аудиторию продукции, идеально вписанное в общий стиль здания. В комплекс работ вошли:

  • осмотр площадки и проектирование под конкретные условия;
  • формирование техзадания (с оценкой пожеланий клиента и технических, архитектурных возможностей площадки);
  • согласование разрешительной документации для строительства;
  • монтаж пожарной сигнализации, мониторинг электробезопасности площадки;
  • полноценное воплощение дизайнерского проекта;
  • технический надзор за строительством.

Объект сдан в 100%-ной готовности к эксплуатации. Служба технического надзора компании обеспечивает тщательную проверку, настройку установленного оборудования, гарантийное и постгарантийное обслуживание.

Среди удачных дизайнерских решений проекта стоит отметить:

  • нестандартную, свободную организацию пространства (нет четкой границы прилавок/покупатель);
  • простые, но умело сочетаемые формы (строгая геометрия основных линий разбавлена округлыми витринами, пуфами для примерки);
  • цветовые акценты (витрины не затмевают, а подчеркивают цвет образцов обуви).

Удалось создать приветливый, приглашающий, дружественный образ магазина, в котором каждый посетитель чувствует себя желанным гостем. Для покупателей обуви сегмента «Лайфстайл» демократичность обстановки имеет значение, и интерьер SuperStep выглядит достойно, но лишен излишнего пафоса.