Площадь объекта 268 м2
Срок проектирования 2 недели
Срок реализации СМР 5 недель
LTB – известная компания, специализирующаяся на пошиве одежды в стиле jeans & casual. Представительства бренда есть в 65 странах мира, а его торговая сеть насчитывает более сотни магазинов в Англии, России, Франции, Польше, Венгрии и других государствах. Магазины марки LTB пользуются огромной популярностью, поэтому их количество ежегодно растет. На территории Российской Федерации магазин LTB открыт в ТРЦ «МореМолл». Проектирование данного объекта площадью 268 кв. м. выполнили специалисты ООО «СК Мегаполис». Срок выполнения проектных работ составил 2 недели.
В комплекс работ по реализации данного проекта вошло:
- проектирование стадии рабочая документация (РД);
- подготовка архитектурных решений (проект АР);
- составление исполнительной и проектно-сметной документации;
- согласование проектной документации со службой эксплуатации ТРЦ «МореМолл»;
- проект электроснабжения и электроосвещения магазина LTB;
- подготовка проекта системы вентиляции и кондиционирования магазина одежды;
- монтаж инженерных систем;
- выполнение пуско-наладочных работ;
- электролаборатория после монтажа инженерных систем.
Краткое описание работ по реализации инженерных систем
-
Система электроснабжения и электроосвещения:
- электроснабжение для данного объекта было запроектировано от вводно-распределительного щита, установленного в подсобном помещении;
- для монтажа выбрано качественное оборудование от компании «Тесли»; относящееся по степени надёжности к III категории;
- вся разводка розеточных сетей и сетей освещения выполнена в ПВХ-трубах в конструкции стен и потолку кабелем марки ВВГнгLS;
- электроосвещение магазина выполнено двумя самостоятельными линиями.
-
Система вентиляции и кондиционирования:
- для данного объекта была запроектирована приточно-вытяжная система на базе энергосберегающего оборудования компании Daikin;
- монтаж устройств выполнен таким образом, чтобы вентиляционная система смотрелась максимально эстетично и гармонировала с общей концепцией LTB;
- для создания в магазине максимально комфортных условий объем холодного воздуха рассчитывался с учётом нормативных требований, а также тепловыделений от оборудования и покупательского потока.